Федоровская Людмила Михайловна, воспитатель.

Образование: Высшее, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» г. Тюмень, 2017г. Бакалавр «Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности «Педагогика и методика дошкольного образования»,  ООО «Национальная академия современных технологий» 2018 г, г. Москва 695 ч.

Стаж педагогической работы – 4 года,4 месяца

Стаж в данной должности – 4 года, 4 месяца

Стаж в данной организации – 10 лет

Квалификационная категория отсутствует

Конспект занятия по речевому развитию для детей подготовительной группы

«Новый год» с использованием образовательной платформы «МЭО».

 

Задачи:

Образовательная: Совершенствовать умение составлять схемы предложений. Закрепить знания детей о празднике Новый год, его традициях.

Развивающая:  Развивать  речевую активность, память, мышление.

Воспитательная: Воспитывать стремление активно взаимодействовать со сверстниками, способность  договариваться, учитывая интересы других.

Демонстрационный материал: конверт с письмом, елочные игрушки

Оборудование: Интерактивная панель « Колибри»

                        Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а когда вы ее отгадаете, то вы узнаете тему нашего сегодняшнего занятия..

Загадка: «Он приходит в зимний вечер,

               Зажигать на елке свечи

               Он заводит хоровод-

               Это праздник - Новый год».

Воспитатель : Правильно ребята, скоро к нам придет самый любимый праздник Новый год.

- Вы все ждете его?

- А почему вы ждете этот праздник?

Дети отвечают на вопросы:

- Когда бывает этот праздник?

- Почему он так называется?

- Какие новогодние традиции вы знаете?

- Какие персонажи приходят к детям на этот праздник?

- Как они выглядят?

- Что можно подарить на Новый год?

- Как Новый год празднуется у вас в семье?

Воспитатель показывает красиво украшенный конверт.

Воспитатель: - ребята, Дед Мороз прислал нам письмо.. В письме Дед Мороз предлагает детям выполнить ряд заданий и получить за это подарки.

Задание 1.

Слушаем и смотрим на первое задание.
Ребята, любой рассказ ,сказка, вся наша речь состоит из предложений.

А из чего состоят предложения?

Послушайте меня.: дети, лепить, снеговик. Вы поняли, о чем я сказала.
Получилось предложение? Нет, я сказала слова. Слова нужно подружить между собой и тогда получится предложение. Составьте предложение из этих слов. Давайте посчитаем, сколько слов в предложении. Сейчас будем учится составлять схему предложения.(

Каждая черточка будет обозначать слово.
Сколько слов в предложении, столько черточек в нашей схеме.

А теперь поделюсь с вами тремя секретами:

1.Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы.В схеме мы большую букву покажем уголком.

2.В конце предложения всегда ставится точка.

3.Слова в предложении пишутся отдельно.

Записываю предложение).Дети лепят снеговика. Показываю схему.

А сейчас я посмотрю, как вы запомнили мои секреты.
- Ребята, внимательно посмотрите на иллюстрацию и прослушайте задание: следует составить предложение, увеличивая постепенно количество слов в его составе.

Дети смотрят на сюжетную картинку, составляют самое простое, короткое предложение (проверяют его правильность, нажав на знак звука)и составляют его схему.

Затем предлагается внимательно посмотреть на картинку, отметить появившиеся детали, составить предложение по картинке ( проверяют его правильность, нажав на знак звука), увеличив количество слов в составе предложения, и сделать его схему.

Можно предложить детям самим составить предложения о новогоднем празднике и нарисовать их схемы.

Для актуализации знаний детей по вопросам составления предложения воспитатель задает уточняющие вопросы:

-Как в предложении обозначается первое слово? (прямоугольник с чертой)

- Как в предложении обозначается последнее слово? (прямоугольник с точкой).

Задание 2.Игра «Чего не стало». Воспитатель выставляет на стол ряд елочных игрушек. Дети рассматривают игрушки, отмечают их особенности (что это, какого цвета, какого размера, что нарисовано на игрушке и т.д.). Воспитатель предлагает закрыть глаза и убирает одну игрушку. Открыв глаза, дети называют, какой игрушки не стало.

Задание 3.Воспитатель предлагает детям отгадывание загадок на новогоднюю тематику и разбирают слова по слогам

1.К нам домой под Новый год

   Кто-то из лесу придет,

   Вся пушистая, в иголках,

   А зовут ту гостью…(елка)

2.Целый год лежал на полке,

   А теперь висит на елке.
   Это не фонарик,

  А стеклянный (шарик)

3.Он с подарками приходит

   Хороводы с нами водит.

   Белой бородой оброс

   Добрый ( Дедушка Мороз)

4.С Дедушкой Морозом рядом

  Блещет праздничным нарядом

  Нам загадки задает

  Водит хоровод, поет.

  Из снежинок курточка,

  Это кто?

5.И в коробки, и в пакеты

   Упакованы конфеты.

   Фантики так ярки!

   Будут всем  (подарки)

6.Елка в праздник Новый год

   Взрослых и детей зовет.

   Приглашает весь народ

   В новогодний…(хоровод)

Физкультминутка « Ну а снег летит, летит…»

Завершение занятия.

Задание 4.Предложить детям украсить новогоднюю елку на выбор( аппликация и рисование). изображение новогодней елочки-символа Нового года - и провести выставку детских работ.

В конце занятия воспитатель задает вопросы по теме и вручает детям новогодние сувениры.

-Какая тема была нашего сегодняшнего занятия?

-Какое задание было первым?

-А что было труднее всего?

-О чем вы сегодня расскажите своим родителям?

Скачать

Технологическая карта

Скачать

Непосредственная образовательная  деятельность

Образовательная область: «Речевое развитие»

Тема: «Новый год»

Педагогические задачи:

Образовательная: Совершенствовать умение составлять схемы предложений. Закрепить знания детей о празднике Новый год, его традициях.

Развивающая:  Развивать  речевую активность, память, мышление.

Воспитательная: Воспитывать стремление активно взаимодействовать со сверстниками, способность  договариваться, учитывая интересы других.

Демонстрационный материал: конверт с письмом, елочные игрушки

Целевые ориентиры: Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

Освоение образовательных областей: «Социально - коммуникативное», « Художественно-эстетическое развитие».

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Средства реализации: цифровой ресурс МЭО, сюрпризный момент, создание игровой ситуации, продуктивная деятельность, похвала, поощрение.

Оборудование: Интерактивная панель « Колибри»

                                                                           

                                                                                    Организационная структура НОД

Этапы деятельности

Задачи этапа

Методы, приёмы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Предполагаемый результат

Мотивационно - побудительный

Закрепить знания детей о празднике Новый год, его традициях.

 

Словесный (беседа)

Воспитатель загадывает загадку.

Загадка:

«Он приходит в

зимний вечер,

Зажигать на елке свечи

Он заводит хоровод-Это праздник - Новый год».

 Сообщает тему занятия.

Вопросы:

 - Когда бывает этот праздник?

- Почему он так называется?

- Какие новогодние традиции вы знаете?

- Какие персонажи приходят к детям на этот праздник?

- Как они выглядят?

- Что можно подарить на Новый год?

- Как Новый год празднуется у вас в семье?

 

Дети отгадывают загадку,

Называют тему занятия

вступают в беседу, отвечают на вопросы.

внимание детей активизируется, включаются в образовательный деятельность.

Организационно- поисковый

Совершенствовать умение составлять схемы предложений

 

Развивать  речевую активность, память, мышление.

 

Воспитывать стремление активно взаимодействовать со сверстниками, способность  договариваться, учитывая интересы других.

 

Словесный (загадки)

Наглядный (конверт, елочные игрушки)

Игровой (словесная «Играем в снежный ком», д/и «Чего не стало?»)

Сюрпризный момент (украшенный конверт)

Использование интерактивной панели «Колибри», цифровой ресурс МЭО

Физкульминутка «Ну а снег летит, летит…»

1.Воспитатель показывает красиво украшенный конверт, предлагает выполнить задания.

 

2. задание.

«Играем в снежный ком»

 

 

 

 

 

 

3. задание.

Игра « Чего не стало»

 

 

 

 

4. задание.

Загадки на новогоднюю тематику. Словесная игра «Сколько слогов?»

 Проводит физкульминутку

 

1. Дети принимают условие игровой ситуации, соглашаются выполнить задания

 

2.Дети составляют самое простое, короткое предложение по сюжетной картинке, составляют схему. Отвечают на вопросы.

 

3.Рассматривают игрушки, отмечают их особенности. Дети закрывают глаза. Открыв глаза, дети называют, какой игрушки не стало.

4.Дети отгадывают загадки.

Делят слова на слоги

 

 

 

Дети выполняют движения по тексту.

 

Дети выполняю задания, составляют схемы предложений, активно участвуют в словесной и дидактической игре, правильно отгадывают загадки.

 

Рефлексивно - итоговый

 

 

Практический (изобразительная деятельность по выбору детей)

Словесный (беседа)

Сюрпризный момент (коробочка с угощением)

Предлагает устроить выставку из украшенных елочек.

Подводит итог. Задает детям вопросы.

Похвала.

Вручение детям новогодних угощения.

5. Дети самостоятельно украшают трафарет елки (рисование, аппликация)

 

Дети отвечают на вопросы.Выражают свои эмоции.

Оформление выставки детских работ.

Положительный отклик на образовательную деятельность.

Конспект занятия по формированию элементарных математических     

представлений в подготовительной к школе группы.

«Путешествие Белоснежки»

Задачи:

-Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших;

- Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20;

- Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры;

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Карточки с цифрами, картинки с изображением Белоснежки и 7 гномов в шапочках одного цвета, 6 шапочек разного цвета, полоска бумаги, мера (бумажная полоска), цветные мелки.

Раздаточный материал. Круги одного цвета (по7 шт.для каждого ребенка), корзины (по 2 шт.для каждого ребенка); полоски бумаги (коврики);меры (бумажные полоски); фишки; наборы счетных палочек; резинки (по 2 шт. для каждого ребенка); лист бумаги в крупную клетку; цветные карандаши..

Ход занятия:

I часть.

Воспитатель: Ребята, предлагаю всем отправиться в путешествие в сказку, но в какую, вы догадаетесь сами… Я загадаю загадку, а вы постараетесь догадаться. Согласны?

Они жители лесные

Очень добрые смешные.

Вместо шапки колпачок.

Рост с ребячий башмачок.

С ними девушка жила.

Очень доброю была.

Любила стряпать и вязать

Дом в порядке содержать.

Дети отгадывают загадку «Белоснежка и семь гномов»

Воспитатель: Итак, мы отправляемся в сказку на ковре-самолете.

Наш ковёр по небу мчится:
Что же с нами приключится?
Где ты, сказка, отзовись,

Нам, ребятам покажись.

Звучит музыка, ребята садятся за столы и закрывают глаза.

На доске появляется Белоснежка и семь гномов (все гномы в одинаковых шапочках).

Воспитатель: И о чудо! Открывайте глазки, мы с вами  в сказке!

Воспитатель задает вопросы:

- Сколько всего гномов?

- Какого цвета у них шапочки?

Ребята Белоснежка хочет поиграть с вами и просит вас закрыть глаза.

Воспитатель последнему гномику одевает шапочку другого (синего) цвета.

Открывайте глазки. Ответьте на вопросы:

- Сколько всего гномов?(7)

- Сколько шапочек какого цвета? (6 красных, 1 синяя)

- Сколько всего шапочек? (7)

- Как мы составили число семь? (6+1)

Ребенок выходит к доске, выставляет в числовой домик, где живёт цифра 7, цифры 6 и 1.

Снова закрываем глаза.

Еще одному гномику меняем шапочку.

- А теперь, ответьте мне, сколько всего гномиков?

- Сколько шапочек красного цвета? (5)

- Сколько шапочек синего цвета? (2)

- А сколько всего шапочек у семи гномов? (7)

- Как мы составили число 7? (5+2)

Ребенок, ставит в  домик цифры 5 и 2. Молодец.

Ребята, что это там в окне? (дети смотрят, воспитатель меняет шапочку гномику)

Показалось!..

- Посмотрите на гномиков, что изменилось? (Ответы)

- Сколько гномиков носят красные шапочки? (4)

- А синие? (3)

- А сколько всего шапочек? (7)

- Как мы получили число 7? (4+3)

Ребенок выходит к доске, выставляет числа 4 и 3 в домик.

Итак, еще один гном захотел синюю шапочку.

- Сколько теперь гномиков носят красные шапочки? (3)

А синие? (4)

А сколько всего гномов? (7)

Ребенок выставляет в числовой домик числа 3 и 4, сколько всего получится? (7)

Подарила Белоснежка еще одному гномику синюю шапочку.

- Сколько теперь гномов в красной шапочке? (5)

- А сколько гномов носят синие шапочки? (2)

- А всего шапочек? (7)

- Как мы составили число 7? (5+2)

Давайте выставим эти цифры в нашем домике.

Еще один гном поменял свою шапочку и  сколько теперь гномиков в красных шапочках? (1) А в синих? (6)

Ребенок выставляет числа 1 и 6 в числовом домике.

Ребята, давайте еще раз повторим все варианты, как мы составили число 7.

Молодцы!

II часть

Воспитатель: Ребята, какое у нас время года на дворе? (осень). А чем занимаются звери осенью? (Делают запасы на зиму). Вот и Белоснежка просит нас собрать орешки для белочки. Каждый из нас соберет по 7 орешков и разложит их в две корзинки, которые есть у каждого из вас.

Собрали, молодцы, а теперь скажите мне, как вы их разложили в корзинки? (ответы детей). (Ребенок, ответивший первый, выходит к доске и выкладывает цифрами все возможные варианты раскладывания числа 7 на два меньших числа.)

Воспитатель: Правильно, все варианты  назвали – справились с заданием.

А теперь, собирайтесь все в кружок, и давай играть, дружок:

Физминутка.

Гномы утром рано встали, (потянулись)

И уборку делать стали.

Моют окна,           (стоят прямо имитируют движения)

Моют пол,             (наклонились, имитируют движение)

Чистят коврик,     (имитируют движение – подметают пол)

А потом….

Приглашают в дом друзей,

Чтобы было веселей.    (прыжки на двух ногах).

Воспитатель: Зарядка помогла вам, ребята, отдохнуть. Вы готовы выполнять дальнейшие задания?

III  часть.

Воспитатель: Ребята Белоснежка просит нас измерить коврики, лежащие у кроваток гномов. Поможем ей? (Да)

На доске коврик (полоска бумаги) и образец- мера.

- Что надо сделать, чтобы узнать длину коврика?

- Чем мы будем измерять длину? (мерой)

- Как мы будем это делать? (ответы детей)

Воспитатель измеряет коврик, сопровождая свои действия комментариями. Дети считают количество мер.

- Сколько раз уложилась мера в длине коврика?

- Чему равна длина коврика?

А теперь измерьте длину ваших ковриков, отмечая количество мер фишками.

(Дети выполняют задание)

После выполнения задания воспитатель спрашивает у детей:

« Сколько у вас фишек? На что они указывают? Чему равна длина коврика?»

IV часть

Воспитатель: Ребята, гномы должны заготовить на зиму много хвороста, давайте им поможем в этом. На столах у вас есть счетные палочки, соберите один десяток и свяжите его резинкой.

- Сколько палочек вы взяли? (10)

- Как можно назвать 10 единиц? (десяток)

- Сколько палочек в пучке? (10)

Добавьте еще 5 палочек, сколько получилось палочек? (15) Добавим еще одну (16). Итак, 10+6=16.(до 20) Полученный десяток снова свяжите резинкой.

- Сколько десятков? (2)

- Какое число получилось? (20)

V часть

Воспитатель: А теперь, давайте ребята, удивим гномиков, сделаем для них новые коврики. Возьмите белые коврики и положите перед собой. Покажите мне указательным пальцем центр (середину) коврика, верх, низ, его правую сторону, верхний левый угол. Хорошо, вы готовы украсить коврик.

В центр приклейте круг, в правый верхний угол – черный квадрат, в левый нижний угол – зеленый треугольник, в левый верхний – желтый прямоугольник, в правый нижний – оранжевый овал. Вот красота какая, я думаю, гномикам понравится.

А наше путешествие в страну сказок закончилось, нам пора возвращаться, скажем, сказке: До свидания! Закрываем глазки:

Раз, два, три

Сказка нас домой верни!

Итог.

Воспитатель: Ребята, у каких героев сказки мы побывали сегодня в гостях? («Белоснежка и семь гномов»)

Какие задания были для вас легкими, а какие трудными?

На этом наше занятие подошло к концу. Все молодцы, всем спасибо.

Скачать

Задачи:

ŸЗакрепить знания детей о родном селе, его достопримечательностях, упражнять в умении разгадывать кроссворды.

ŸРазвивать любознательность, связную речь, память, внимание.

ŸВоспитывать любовь к своему селу, чувство взаимопомощи, умение действовать сообща.

Дидактический материал: демонстрационный (фотографии достопримечательностей села), раздаточный (разрезные картинки, сюжетные картинки, кроссворд)

                                  

                                          Ход мероприятия

- Дети, послушайте стихотворение «Ямал - Край земли».

Вы на карту посмотрите

И Ямал на ней найдите,

Потому что здесь наш дом;

Мы на Севере живем!

Я хочу, чтоб край мой милый

Стал еще прекрасней,

Я хочу, чтоб люди жили

В радости и счастье.

-Ребята, о чем говорится в стихотворении? О Ямале.

-Сегодня нас ждет интересная викторина, посвященная нашему родному краю, родному селу.

-В викторине участвуют две команды: первая команда « Знайки», вторая команда «Умники».

-Послушайте правила викторины:

-Каждой команде будут даваться задания. За правильное выполнение задания, вы будете получать фишки. Команда, которая наберет большее количество фишек, будет считаться победителем.

- на вопросы отвечаем четко и ясно;

- не выкрикиваем, не перебиваем;

- если одна команда не может дать ответ, отвечает вторая. 

Задание для разминки.

Вопросы для первой команды:

  • На какой планете мы живем?(Земля).
  • Как называется наша страна? (Россия).

 Ÿ  Столица нашей Родины? (Москва).

 Ÿ  Кто президент нашей страны? (В.В.Путин).

Вопросы для второй команды:

      Ÿ  Как называется столица ЯНАО? (Салехард).

      Ÿ  Село, в котором мы живем, как называется?

      Ÿ Что означает название села « Аксарка»? («Лисья нора»).

      Ÿ На берегу какой реки расположено наше село?

- Ребята, а что такое малая Родина? Аксарка – это наша с вами малая Родина. Мы здесь родились и выросли, здесь живут наши родные, друзья. Где вы ходите в детский сад, мы ходим на работу.(Показывается  фото родного села).

Задание 2. Игра «Узнай по описанию».

-Ребята, мы с вами недавно побывали на экскурсии по нашему селу. Вы увидели, какое оно красивое, как много в нем достопримечательностей. Вам нужно правильно ответить на вопрос и выбрать соответствующую фотографию с достопримечательностями нашего села.

  1. Назовите и покажите здание, где мы можем узнать историю села, округа и его жителей? (краеведческий музей)

2.Какой  памятник боевой славы находится в нашем селе? (мемориал погибшим воинам в ВОВ, Вечный огонь).

3.Какой сквер есть в Аксарке? (сквер памяти основателям села).

4.Назовите и покажите здания, которые расположены около центральной площади?

5.Что стоит при въезде в Аксарку (Стела «Аксарка»).

Задание 3. Игра «герб Приуральского района».

Ребята, а вы знаете, что такое « герб»? У Приуральского района тоже есть герб. А как он выглядит? Сейчас мы с вами это проверим. Командам предлагается из разрезных картинок составить герб Приуральского района.

-Что изображено на флаге и гербе нашего района?

-Молодцы, и с этим заданием вы справились.

Воспитатель предлагает провести физкультминутку:

По поселку мы идем (маршируют)

Звонко песню мы поем  (покачивая головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги)

Прыгнем вместе высоко (прыжок на месте)

И побегаем легко (бег на месте).

Дети занимают свои места.

Задание 4.  Кроссворд.

- Сейчас узнаем следующее задание. Для этого нужно отгадать кроссворд.  Слово, которое расположено сверху вниз, будет отгадкой.

 Загадки:

1.На кустах висят шары-

Покраснели от жары (Помидор)

2.Поднялись ворота,

Всему миру красота

Приказало солнце: « Стой,

Семицветный мост крутой»

Тучка скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга)

3.Не колючий, светло - синий

На кустах развешан (иней)

4.Без рук, без ног все бежит (река)

5.В летний солнечный денек

   Золотой расцвел цветок,

   На высокой тонкой ножке

   Все дремал он у дорожки,

   А проснулся – улыбнулся:

  - Вот пушистый я какой,

  Ах, боюсь, что разлечусь.

  Тише, ветер луговой! (одуванчик)

6.Выгляну в окошко

   Идет длинный Антошка (дождь)

7.Это старый наш знакомый:

  Он живет на крыше дома-

  Длинноногий, длинноносый,

  Длинношеий, безголосый.

  Он летает на охоту

  За лягушками к болоту. (Аист)

- Молодцы, ребята. Слово у нас получилось – природа.

 -Следующее задание посвящено природе нашего края.

 Задание 4. «Природа нашего края».

- Как вы понимаете «Что такое природа?»

- Назовите полезные ягоды, которые растут в нашем крае;

- Назовите животных, обитающих в нашей местности;

- Какие рыбы водятся в реке Обь?

- Назовите птиц нашего края;

- Назовите деревья нашей местности.

  - Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже справились отлично.

Задание 5.Экологическая игра «Хорошо-плохо».

На столе разложены карточки с положительным и отрицательным отношением человека к природе. Одна команда выбирает карточки с хорошим отношением, вторая-с плохим. Детям нужно объяснить содержание картинки.

Задание 6.«Улицы нашего села».

- А вы знаете дети, был такой случай,

  Ехали люди с работы домой.

  Только доехали - вот чудеса!

  Все позабыли свои адреса.

  Ищут, волнуются, смотрят кругом:

  Где наша улица, где же наш дом?

  Не с вами, это произошло?

- Давайте проверим, все ли знают улицы, на которых живут. Отвечаем по очереди. Команда, назвавшая улицу последней – выигрывает и получает 3 балла.

Дети называют названия улиц родного села.

- Вот и подошла к концу наша викторина.

- Что вы узнали нового?

- Какое задание для вас было легким? Сложным?

Каждый гражданин своей страны должен с детства любить и уважать свою Родину, гордиться ею. Я желаю вам вырасти умными, талантливыми и прославить свою малую Родину.

-А сейчас, подсчитаем, сколько баллов заработала каждая из команд.

Награждение детей.

Скачать

Вторая группа раннего возраста «Улыбка»,

2017-2018 учебный год

Младшая группа  «Улыбка»,

2018-2019 учебный год

Средняя группа «Улыбка»,

2019-2020 учебный год

Старшая группа  «Улыбка»,

2020-2021 учебный год

 

 

 

АНКЕТА № 1

Вторая группа раннего возраста «Улыбка»

2017-2018 учебный год

 

Номер анкеты 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

сумма баллов

Среднее значение

1

Моему ребенку нравится ходить в детский сад

2

2

2

2

1

 2

2

2

2

2

1

2

2

24

1,8

2

Работа воспитателей и сотрудников детского сада достаточна, чтобы мой ребенок хорошо развивался и был благополучен

2

2

2

2

2

 2

 2

 2

 2

 2

 1

 2

 2

 25

 1,9

3

В детском саду учитывают интересы и точку зрения моего ребенка

0

1

2

2

0

 2

 2

 1

 1

 2

 1

 2

 2

 18

 1,3

4

Мой ребенок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр в детском саду

2

2

2

2

1

 2

 2

 2

 2

 2

 1

 2

 2

 24

 1,8

5

Я знаю, что мой ребенок в безопасности в детском саду

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

25

1,9

6

Меня устраивает управление детским садом

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

23

1,7

7

Меня устраивает материально-техническое обеспечение детского сада

2

1

2

2

2

 2

 2

 1

 2

 1

 1

 2

 2

 22

 1,6

8

Меня устраивает питание в детском саду

2

1

2

2

2

 2

2

1

2

1

1

2

2

22

1,6

9

Меня устраивает подготовка к школе, осуществляемая в детском саду

0

0

2

0

0

 2

 2

 2

 0

 0

 1

 0

 2

 11

 0,8

10

Сотрудники детского сада учитывают мнение родителей в своей работе

0

2

2

2

2

 2

 2

 2

 2

 2

 1

 2

 2

 23

 1,7

Исходя из того, что оценка показателей работы ОУ по каждой позиции колеблется в интервале от +2 до – 2, то можно сделать выводы о степени удовлетворённости родителей разными аспектами деятельности сотрудников

 

Вывод: всего в анкетировании приняли участие 13 родитель (48 %).

Полной удовлетворённости (2 балла) нет ни у одного из опрошенных ни по одному показателю. Практически полностью удовлетворены (1,9) родители показателями «работа воспитателей и сотрудников, чтобы ребёнок хорошо развивался и был благополучен» и «безопасностью ребёнка в детском саду». Достаточно высоко (1,8) оценены показатели «ребёнку нравится ходить в ОУ»  и «ребёнок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр». На 1,7 родители оценили «управлении детским садом» и «учёт точки зрения и интересов ребёнка». На достаточном уровне (1,6) «материально-техническое обеспечение» и «питание в ОУ». Меньше трети (1,3) родители смогли оценить «учёт точки зрения ребёнка» и 0,8 родители оценили  «подготовку к школе».

Таким образом, удовлетворённость родителей качеством услуг, предоставляемых ОУ, составила 80,5 %.

Рекомендации: воспитателям обратить внимание на родителей на как учитываются интересы ребёнка в ОУ и каким образом происходит подготовка ребёнка к обучению в школе в соответствии с возрастными особенностями.

________________________________________________________________________________________

АНКЕТА № 1

Младшая группа «Улыбка»

2018-2019 учебный год

 

Номер анкеты 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

сумма баллов

Среднее значение

1

Моему ребенку нравится ходить в детский сад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 47

1,7

2

Работа воспитателей и сотрудников детского сада достаточна, чтобы мой ребенок хорошо развивался и был благополучен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 44

 1,6

3

В детском саду учитывают интересы и точку зрения моего ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 41

 1,5

4

Мой ребенок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр в детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 48

 1,7

5

Я знаю, что мой ребенок в безопасности в детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

1,7

6

Меня устраивает управление детским садом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

1,6

7

Меня устраивает материально-техническое обеспечение детского сада

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 44

 1,6

8

Меня устраивает питание в детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

1,7

9

Меня устраивает подготовка к школе, осуществляемая в детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 41

 1,5

10

Сотрудники детского сада учитывают мнение родителей в своей работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 43

 1,6

Исходя из того, что оценка показателей работы ОУ по каждой позиции колеблется в интервале от +2 до – 2, то можно сделать выводы о степени удовлетворённости родителей разными аспектами деятельности сотрудников

 

Вывод: всего в анкетировании приняли участие 16 родителей (67 %).

Полной удовлетворённости (2 балла) нет ни у одного из опрошенных ни по одному показателю.

Достаточный уровень удовлетворённости (1,8) по следующим показателям: «ребёнку нравится ходить в ОУ», «материально-техническое обеспечение»; (1,7) – «работа воспитателей и сотрудников, чтобы ребёнок хорошо развивался и был благополучен», «ребёнок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр», «управление детским садом», «питание в ОУ». Немного ниже, но не критично (1,6), удовлетворены родители по следующим показателям: «учёт точки зрения ребёнка», «учёт мнения родителей сотрудников в своей работе».

Менее всего родители удовлетворены (1,2) «подготовкой детей к школе».

Таким образом, удовлетворённость родителей качеством услуг, предоставляемых ОУ, составила 81 %.

Рекомендации: воспитателям обратить внимание на родителей каким образом происходит подготовка ребёнка к обучению в школе в соответствии с возрастными особенностями.

_____________________________________________________________________________________

Результаты анкетирования

«Удовлетворённость качеством предоставляемых услуг в средней группе «Улыбка»

2019-2020 учебный год

Анкетирование проводилось в интерактивном режиме на официальной странице МДОУ «Солнышко» в социальной сети «Вконтакте» с 18 по 31 мая 2020 г.
В анкетировании приняли участие 62 % родителей.
Удовлетворённость родителей качеством предоставляемых услуг составила – 86,5 %
Полученные результаты позволяют выделить наиболее успешные моменты в работе ОУ и помогут направления деятельности с родителями на следующий учебный год.
Более всего родители удовлетворены, тем, что «ребёнку нравится ходить в детский сад». Это свидетельствует о том, что воспитатели в группе создают максимальный комфорт присутствия для каждого ребёнка.
Менее всего родители удовлетворены тем, что не всегда «учитывается интересы и точка зрения ребёнка».
Таким образом, необходимо актуализировать работу, которая бы позволяла родителям «увидеть», что «в детском саду учитывают интересы и точку зрения ребенка».
Предложения:
- Организовывать индивидуальные выставки детей;
- Участвовать в конкурсах с индивидуальным зачётом результатов;
- Вести проектную деятельность;
- Активизировать исследовательскую деятельность

 

вопросы

Полностью согласен

Скорее согласен

Скорее не согласен

Полностью не согласен

Затрудняюсь ответить

1

Моему ребенку нравится ходить в детский сад

74%

16%

1%

1%

9%

2

Работа воспитателей и сотрудников детского сада достаточна, чтобы мой ребенок хорошо развивался и был благополучен

53%

31%

6%

1%

9%

3

В детском саду учитывают интересы и точку зрения моего ребенка

53%

31%

3%

0

13%

4

Меня устраивает подготовка к школе, осуществляемая в детском саду

54%

26%

7%

2%

13%

5

Меня устраивает материально-техническое обеспечение детского сада

59%

31%

2%

1%

7%

6

Я знаю, что мой ребенок в безопасности в детском саду

60%

29%

2%

1%

8%

7

Мой ребенок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр в детском саду

61%

25%

7%

2%

6%

8

Меня устраивает управление детским садом

56%

30%

3%

2%

9%

9

Меня устраивает питание в детском саду

68%

20%

2%

2%

8%

10

Сотрудники детского сада учитывают мнение родителей в своей работе

62%

26%

2%

1%

9%

_______________________________________________________________________________________________

Результаты анкетирования

«Удовлетворённость качеством предоставляемых услуг в старшей группе «Улыбка»

2020-2021 учебный год

Приняли участие в анкетировании – 58% родителей обучающихся.

Удовлетворённость родителей качеством предоставляемых услуг составила – 82 %

 

 

Поощрения воспитателя

   

   

   

   

   

   

   

 

Международный

  

Муниципальный

   

   

   

  

_________________________________________________________________

Исследовательская работа

"Кто такие динозавры и почему они исчезают?"

Скачать

_________________________________________________________________

ПРОЕКТ
«Почему нельзя есть снег?»

Скачать

_________________________________________________________________

 Федеральный